Что общего у чиновника, актера и философа? Каждому из них сложно разобраться в каком мире он живет – в мире видимости представления (бюрократического, театрального, умозрительного) или в мире сущности (истины, здравого смысла). Гофман страдал профессиональной болезнью чиновников и художников – его везде сопровождала тень «настоящего себя». Игра в отражения приобрела характер творческого метода, в рамках которого Гофман сделал миры – «духовный» и «материальный» – онтологически равными. Они стали отражениями друг друга, чисто эстетической игрой. Последствием такой игры стал «жуткий» Гофман, воплотивший символы мира с извлеченной сущностью в образах автоматов, механизмов, отражений без оригиналов, сновидения без спящих.
В лекции мы хотели бы показать, как именно Гофман решает проблему онтологии двоемирия и как данная проблема нашла свое оригинальное отражение в работах Шеллинга, Фрейда и фильмах Ридли Скотта.
Всю дополнительную информацию можно узнать здесь.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.