Не так давно в отечественной философии образования развернулась обширная полемика, связанная с проблемой академического письма. Основанием для нее стали участившиеся жалобы преподавателей на то, что не только студенты, но и аспиранты часто не умеют в письменной работе четко сформулировать гипотезу, последовательно изложить свою мысль, сказать, что в ней нового и почему она представляет интерес для кого-то, помимо самого данного студента или аспиранта. Словом, не умеют писать. Полемика, по сути, сводилась к простому вопросу: можно ли научить писать до практики письма и нужно ли это делать?
Но в действительности проблема лежит в несколько иной плоскости: она связана с тем, что сама суть письма заключается вовсе не в механическом навыке, которому обучают всех нас в начальной школе. Писать – не значит просто оставлять следы ручкой на бумаге. А что же тогда?
Во вторник попытается ответить на этот вопрос. Попутно мы обсудим, в чем состоят две величины безумия письма с точки зрения Жака Деррида, узнаем, что означает выражение «завещание творения» и почему Жан-Поль Сартр говорит в связи с ним не только об ангажированности, но и об анти-традиции, а также разберем понятие «архива собственного самоустранения», которое отражает сущность письма в его самом высоком академическом смысле.
Лекция начинается в 20:00 по МСК.
Пожалуйста, указывайте действительный адрес электронной почты. Ссылка на конференцию Zoom придет на нее за час до мероприятия.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.